Посмотреть Модлоадер для майнкрафт

Автор: | 06.07.2013

 

Прямо сейчас ты можешь Посмотреть модлоадер для майнкрафт 1.5.2, жми кнопку ниже.
На самом деле в этом нет никакой хитрости и сложности сначала надо Посмотреть модлоадер для майнкрафт 1.5.2 . Данный гайд составлен для новичков, который никогда не сталкивался с созданием модов в Minecraft.

 

Как установить модлоадер для майнкрафт?

Итак, начнем:

  • Для начала необходимо создать на рабочем столе пустую папку и разорхивировать туда MineCraft Coder Pack( в последующем MCP);
  • Копируем папки bin и resources в папку jars, которая присутствует с разорхивированным до этого MCP;
  • Далее идем в папку bin и при помощи WinRar открываем файл minecraft.jar. Выкидываем в корзину папку META-INF и копируем все файлы ModLoader в minecraft.jar;
  • Открываем decompile.bat и ожидаем, пока консоль попросит нажать произвольную клавишу клавиатуры для того, чтобы закрыть окно;

Теперь все файлы MineCraft присутствуют в создавшейся при декомпиляции папке src лежащей по адресу: \src\minecraft\net\minecraft\src.
Если для создания мода вы пользуетесь NotePad++ то запустите его через ярлык, для начала откроется файл new 1. Идете по ссылкам Файл>Сохранить как… и сохраняете по пути, который указан выше (\src\minecraft\net\minecraft\src). (Но если у вас отсутствует Notepad++, то вам нужно самим создать этот файл. Переименовываем его в mod_***.java.
Где *** — это произвольное имя, в котором не должно быть пропусков (Например: mod_block). И сохраняем.
В самом файле печатаем следующие строчки:

 

package net.minecraft.src;
import java.util.Random;
public class mod_*** extends BaseMod
{
public void load()
{
}
public String getVersion()
{
return «1.5.2»;
}
}

 

Данные строчки являются каркасом для всех модов.

 

Следующая строчка обязана присутствовать в заголовке каждого файла. Она является направлением в папку вашего мода(если используется ModLoader (Посмотреть модлоадер для майнкрафт 1.5.2 ты можешь на этой страничке), то все моды должны присутствовать в данной папке).
import java.util.Random;
А так же строчка, расположенная ниже, необходима, когда используются дополнительные средства моддинга, о которых будет рассказано чуть позже.
public class mod_*** extends BaseMod
В строчке «public void load()» в скобках записываются текстуры для определенных блоков, рецептов, и прочих элементов MineCraft’a.
return «1.5.2»; — Версию игры записанную между » можно записать произвольно. зачастую пишут версию, соответствующую оригинальной игре.

 

Проверяем созданый мод в модлоадер для майнкрафт

Нужно удостовериться, что код не содержит ошибок и опечаток. Для этого запускаем recompile.bat. Если код не содержит ошибок, то консоль закроется.
Далее открываем startclient.bat. откроется игра, где можно протестировать мод в игровых условиях.
Для получения законченных работающих файлов необходимо запустить reobfuscate.bat. В директории reobf создаются .class файлы. Все! Далее в любой MineCraft в директорию minecraft.jar копируем наши файлы и мод встает на место.
Если при проверке возникает ошибка компиляции:
случается, что во время компиляции «всплывают» ошибки. Тогда необходимо:

 

  1. Проверить все файлы на соответствие с кодами учебника;
  2. Сравнить коды игровых предметов с правильными, т.к высока вероятность опечатки. Правильные имена можно посмотреть под данной статьей
  3. Проверить строку, к которой обращается компилятор
  4. Если все равно возникает ошибка, то обращаетесь в обсуждение (при этом скопировав код созданного вами мода и строчку к которой обращатся компилятор).

Как просмотреть чужие моды в модлоадер?

Случаются моменты, когда необходимо отредактировать собственный мод, либо просмотреть для ознакомления чужой
Вы наверняка уже сообразили, как это можно осуществить.
Открываем при помощи ModLoader (Посмотреть модлоадер для майнкрафт 1.5.2), далее следуем инструкции, изложенной в предыдущих абзацах. В преобразованный нами minecraft.jar вставляем файлы нужного мода, и открываем decompile.bat.
Отлично! Изменение и просмотр чужого мода больше не составит вам труда.